СЦ CoffeeCar
Ремонт и запчасти для кофемашин
М. Обводный канал
ул.Боровая, дом 53, корп.1
Пн-Пт 10:00-19:00
Сб 10:00-17:00
М. Маяковская М.Пушкинская
ул.Садовая-Триумфальная
дом 16, строение 3
Пн-Пт 10:00-17:00
Выбирайте удобный способ для связи. Обращайтесь!

Способы оплаты услуг ремонта и обслуживания кофемашин

Оплата наличными при получении, после ремонта и проверки техники.
Можно рассчитаться картой или СБП
Для организаций, оплата по счёту. Работаем (без НДС). Подготовим пакет документов
При любой форме оплаты мы предоставляем необходимые документы о выполненных работах, заменённых деталях, гарантии и расчёте.
ИЛИ

Подробнее формах оплаты в сервисе и выезде мастера

Расчёт в мастерской
  • Наличными после проверки при получении кофемашины
  • Оплата картой - МИР, VIZA, MASTER CARD
  • Переводом СБП - предоставим чек об оплате
  • Для организаций и корпоративных клиентов - по счёту или наличными. После ремонта предоставим пакет документов для вашей бухгалтерии.
  • При затруднениях оплаты по счёту в короткий срок, но необходимо срочно получить кофемашину, можно рассчитаться наличными в залог на оговоренный срок. После поступления платежа на расчётный счёт, возвращаем залог в полном 100% объеме.
При выездном ремонте расчёт для частных клиентов
Оплата мастеру, после проведения ремонта - наличными, или СБП переводом - отправим чек на электронную почту+ документы о выполненных работах и гарантии.

Расчёт для корпоративных клиентов на выезде

Работаем по упрощенной схеме без НДС.
Для оплаты услуг по счёту, перед выездом мастера, необходимо прислать реквизиты компании. Для подготовки заявки на проведение ремонтных работ у заказчика.

  1. Вариант: При оплате наличными мастеру, или СБП переводом - стандартный расчёт. После проведения ремонта и обслуживания кофемашины. Вышлем на электронную почту, все необходимые документы, в течении 5 рабочих дней пришлём оригиналы.
  2. Вариант: После согласования стоимости, во время проведения ремонта кофейной техники, заказчик оплачивает счёт. Предоставляет банковскую выписку о платеже специалисту, или на электронную почту нашей компании, с оповещением о направленном письме по тел. (812) 490-25-55
  3. Вариант: После согласования стоимости и до завершения ремонта, заказчик предоставляет специалисту гарантийное письмо с печатью и подписью руководителя организации, или бухгалтера. Об погашении выставленного счёта на выполненный ремонт в течении 3х дней.
  4. Вариант: Если неисправность кофемашины, условия, её состояние или сложность работ не позволяют провести работы на месте, ремонт переводится в сервисный центр. После согласования стоимости работ, вышлем счёт на электронную почту, и при поступлении оплаты кофемашину доставим обратно с полным пакетом документов. Установим, покажем результат работ, объясним как правильно самостоятельно обслуживать.
Контакты
Санкт-Петербург
Ул. Боровая, дом 53 корпус 1
М. Обводный канал
тел. (812) 490-25-55
+7 953 166-144-7
режим работы:
Пн-Пт: 10:00-19:00
Сб:10:00-17:00
Вс: Выходной
Контакты Москва
Ул.Садовая-Триумфальная
дом 16 стр 3
М. Чеховская
М. Маяковская
М. Тверская
М. Пушкинская
тел. (490) 973-23-34
+7 926 215-09-20
режим работы:
Пн-Пт: 10:00-17:00
по предварительной записи
Сб-Вс: Выходной
Контакты
Санкт-Петербург
Ул. Боровая, дом 53 корпус 1
М. Обводный канал
тел. (812) 490-25-55
+7 953 166-144-7
режим работы:
Пн-Пт: 10:00-19:00
Сб:10:00-17:00
Вс: Выходной
Контакты Москва
Ул.Садовая-Триумфальная
дом 16 стр 3
М. Чеховская
М. Маяковская
М. Тверская
М. Пушкинская
тел. (490) 973-23-34
+7 926 215-09-20
режим работы:
Пн-Пт: 10:00-17:00
по предварительной записи
Сб-Вс: Выходной
Звоните нам если остались вопросы, или нужно поговорить со специалистом
+7 812 490-25-55
+7 812 988-71-11
Хотите, мы можем сами позвонить вам - оставьте заявку обратного звонка
Позвоним в рабочее время