Если дело дошло до того что кофемолку сняли, заодно оцениваем состояние щёток, при необходимости меняем. В этой они как новые. Промываем двигатель чистящими спреями, например для электро контактов или чистки электроники. После того как промыли двигатель на ось двигателя можно капнуть каплю жидкого машинного масла.
Для чистки и смазки разбирать двигатель не нужно, он чудесно промывается через те отверстия которые и так есть в двигателе.
Жернова естественно снимаем, на их место ставим новые, но в отличии от жерновов для кофемашин Saeco тут любые не подойдут, по креплению и размеру очень много похожих, но у них всех разная степень производительности. В данном случае мы использовали вот
эти жернова.
Разборка и контрольные моменты есть на фото. При сборке убедитесь что шлицы шнека и крыльчатки совпали. Кстати винт, которым вся эта конструкция крепится, закручивается по часовой стрелке, в отличии от похожих кофемолок для кофемашин Saeco.
Метки на кофемолки с новыми жерновами естественно уже не совпадают, мы закручиваем сильнее.
Можно ориентироваться на просвет между жерновами, зазор по их кромке должен быть примерно 1/3 мм (0,3)